Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Обязанность магазина поставить товар возникает только после выполнения всех нижеперечисленных условий:
Процедура покупки состоит из нескольких шагов.
После выбора товара нажмите на кнопку «В корзину». Товар добавится в вашу корзину. Если вы закончили выбирать, нажмите на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу страницы сайта. На странице «Моя корзина» будут перечислены все выбранные вами товары. Количество товара можно изменить в поле «Количество». Если вы изменили число товаров, нажмите на кнопку «Пересчитать», итоговая сумма заказа будет рассчитана повторно. После всех корректировок заказа, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
При оформлении заказа необходимо зарегистрироваться, если вы не регистрировались на сайте ранее. Регистрация необходима исключительно для исполнения заказа и не используется для спам-рассылок.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ».
После завершения оформления заказа на e-mail, указанный при оформлении заказа, будет направлено сообщение, в котором будут указаны сведения о заказе.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
После оформления заказа через некоторое время с вами свяжется менеджер, который сообщит о наличии товара, возможности доставки, ее стоимости и условий оплаты. При согласовании менеджер магазина по просьбе покупателя может отправить фотографии изделий. Фотографии направляются на WhatsApp, Viber или электронную почту покупателя.
Доставка осуществляется транспортной компанией «СДЭК» до пункта выдачи или до двери.
Магазин не может гарантировать доставку к определенному сроку, поскольку услуга осуществляется сторонней курьерской организацией. Покупатель должен самостоятельно согласовать время доставки с ТК «СДЭК».
Если курьер привез посылку, а покупатель не смог ее получить, посылка передается в пункт выдачи «СДЭК». В этом случае покупатель самостоятельно забирает ее из пункта выдачи.
Стоимость и возможность доставки согласовывается во время звонка сотрудника магазина. Согласование условий доставки подтверждается направлением получателю накладной и получением от покупателя подтверждения накладной в течение 1 часа. Все отправляемые заказы страхуются.
При получении заказа покупатель должен в присутствии сотрудника службы доставки проверить посылку на предмет соответствия товара сведениям, указанным в транспортной накладной. Также следует проверить товар на наличие механических повреждений.
В случае отказа от покупки товара и после его передачи в службу доставки, покупатель обязан оплатить магазину стоимость расходов, понесенных магазином (ст. 497 ГК РФ), в том числе расходов по доставке, возврату и страхованию товара.
Доставка за пределы Российской Федерации в настоящий момент не осуществляется. Это связано с определенными сложностями в проведении таможенного оформления и получении оплаты за товар с соблюдением законодательства о валютном контроле.
Оплата товара возможна следующими способами: